Средние группы: 4 группа

4—5 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Концесветная Татьяна Николаевна
Воспитатель высшей категории
Лялина Оксана Анатольевна
Учитель-дефектолог
Ячменёва Инна Викторовна

Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность в группах проводттся с 1 сентября по 31 мая.
- с 1 сен тября по 15 сентября– диагностический период
- с 1 января по 12 января – новогодние каникулы
- с 15 м ая по 30 м ая – диагностический период
- с 1 и юн я по 31 августа – летний оздоровительный период
В соответствии с С анПиН 2.4.1.3049 -13 в дни  каникул и в летний
период проводятся только физкультурные, музыкальные занятия,
продуктивная деятельность, организованная образовательная деятельность не
проводится. Летом увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся
спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. Одним из
условий, обеспечивающих необходимый уровень физического, психического и
гармоничного развития детей, является организация режима дня.

Общий объём образовательной на грузки (как непосредственно
образовательной деятельности, так и образовательной деятельности,
осуществляемой в ходе режимных моментов о пределяется с учетом:
- действующих санитарно -эпидемиологических правил и нормативов
- ( Санитарно – эпидемио логические правила СП 2.4.3648-20
«САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ Т РЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯ М
ВОС ПИТАНИЯ И ОБ УЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛ ЕНИЯ Д ЕТЕЙ И
МОЛОДЕ ЖИ»);
- Федерального государственного образовательного стандарта в сфере дошкольного
образования;
- типа и вида учреждени я, реализующего адаптированную основную
образовательную программу дошкольного образования;
- наличия приоритетных направлений образовательной деятельности
- рекомомендованной адаптированной основнно образовательной программы
дошкольного образования

- специфики условий (климатических, демографических, национально-
культурных и др.) осуществления образовательного процесса.

Обучающая программа

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для
детей с задержкой психического развития БДОУ г.Омска «Детский сад No 278
компенсирующего вида» (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком
разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. No 874
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г.,
регистрационный No 70809) и Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования1 (далее - Стандарт)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для
детей дошкольного возраста с задержкой психического развития БДОУ г.Омска «Детский
сад No 278 компенсирующего вида» отражает современное понимание процесса
воспитания и обучения детей дошкольного возраста, основывающееся на психолого-
педагогических и медико-социальных закономерностях развития детства.

В Программе учитываются возрастные и индивидуальные потребности ребенка,
связанные с его социальной ситуацией развития и состоянием здоровья, определяющие
особые условия получения им образования. Специфической особенностью Программы
является коррекционная направленность воспитательно-образовательной работы. В
рамках возрастного, деятельностного и дифференцированного подходов к коррекционно-
развивающему обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития
отличительной особенностью данной Программы является выделение специфических
коррекционно-педагогических задач, направленных на развитие и коррекцию
индивидуальных познавательных, речевых и эмоциональных нарушений детей в процессе
занятий с профильными специалистами, а также на формирование эффективных детско-
родительских отношений с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.
Программа основана на системном подходе, учитывающем возрастные
психологические новообразования, а также ведущую и типичные виды деятельности на
каждом возрастном этапе развития детей с задержкой психического развития
дошкольного возраста. Задачи обучения ориентированы на онтогенетические
закономерности и возрастные особенности нормативного детства. При этом на каждом
этапе обучения учитываются индивидуальные возможности обучения ребенка с
задержкой психического развития, чье развитие протекает в условиях «смещенного
сенситива»

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie