Подготовительные группы: 5 группа

6-7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Пивненко Наталья Викторовна
Воспитатель первой категории
Алхасова Наталья Владимировна

Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность в группах проводттся с 1 сентября по 31 мая.
- с 1 сен тября по 15 сентября– диагностический период
- с 1 января по 12 января – новогодние каникулы
- с 15 м ая по 30 м ая – диагностический период
- с 1 и юн я по 31 августа – летний оздоровительный период
В соответствии с С анПиН 2.4.1.3049 -13 в дни  каникул и в летний
период проводятся только физкультурные, музыкальные занятия,
продуктивная деятельность, организованная образовательная деятельность не
проводится. Летом увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся
спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. Одним из
условий, обеспечивающих необходимый уровень физического, психического и
гармоничного развития детей, является организация режима дня.

Общий объём образовательной на грузки (как непосредственно
образовательной деятельности, так и образовательной деятельности,
осуществляемой в ходе режимных моментов о пределяется с учетом:
- действующих санитарно -эпидемиологических правил и нормативов
- ( Санитарно – эпидемио логические правила СП 2.4.3648-20
«САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ Т РЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯ М
ВОС ПИТАНИЯ И ОБ УЧЕНИЯ, ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛ ЕНИЯ Д ЕТЕЙ И
МОЛОДЕ ЖИ»);
- Федерального государственного образовательного стандарта в сфере дошкольного
образования;
- типа и вида учреждени я, реализующего адаптированную основную
образовательную программу дошкольного образования;
- наличия приоритетных направлений образовательной деятельности
- рекомомендованной адаптированной основнно образовательной программы
дошкольного образования

- специфики условий (климатических, демографических, национально-
культурных и др.) осуществления образовательного процесса.

Обучающая программа

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для
детей с задержкой психического развития БДОУ г.Омска «Детский сад No 278
компенсирующего вида» (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком
разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. No 874
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г.,
регистрационный No 70809) и Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования1 (далее - Стандарт)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для
детей дошкольного возраста с задержкой психического развития БДОУ г.Омска «Детский
сад No 278 компенсирующего вида» отражает современное понимание процесса
воспитания и обучения детей дошкольного возраста, основывающееся на психолого-
педагогических и медико-социальных закономерностях развития детства.

В Программе учитываются возрастные и индивидуальные потребности ребенка,
связанные с его социальной ситуацией развития и состоянием здоровья, определяющие
особые условия получения им образования. Специфической особенностью Программы
является коррекционная направленность воспитательно-образовательной работы. В
рамках возрастного, деятельностного и дифференцированного подходов к коррекционно-
развивающему обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития
отличительной особенностью данной Программы является выделение специфических
коррекционно-педагогических задач, направленных на развитие и коррекцию
индивидуальных познавательных, речевых и эмоциональных нарушений детей в процессе
занятий с профильными специалистами, а также на формирование эффективных детско-
родительских отношений с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.
Программа основана на системном подходе, учитывающем возрастные
психологические новообразования, а также ведущую и типичные виды деятельности на
каждом возрастном этапе развития детей с задержкой психического развития
дошкольного возраста. Задачи обучения ориентированы на онтогенетические
закономерности и возрастные особенности нормативного детства. При этом на каждом
этапе обучения учитываются индивидуальные возможности обучения ребенка с
задержкой психического развития, чье развитие протекает в условиях «смещенного
сенситива»

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie